Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
2.0 Спецификации
2.1 Спецификации
2.2 Первые 1500 км
2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация
2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic)
2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.1 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.3 Переключения раздаточной коробки
2.5.4 Блокировка дифференциалов
2.5.5 Общая информация
2.5.6 Система Parktronic (PTS)
2.5.7 Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.5.8 Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.5.9 Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.5.10 Электронная противозаносная система (ESP)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии


2.5.1 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.1 Начало движения и переключение автоматической трансмиссииНачало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей. Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительн...
2.5.2 Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
2.5.2 Начало движения и переключение автоматической трансмиссииНачало движения и переключение автоматической трансмиссии Общая информация В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей. Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительн...
2.5.3 Переключения раздаточной коробки
Клавишный переключатель режимов раздаточной коробки (LOW/HIGH) помещается слева на скошенной задней панели центральной консоли автомобиля (см. иллюстрацию Переключатель режимов раздаточной коробки), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов переключения режимов. ...
2.5.4 Блокировка дифференциалов
Группа выключателей блокировки дифференциалов помещается в центральной части панели приборов над ее консольной секцией между дефлекторами центральных воздуховодов систем отопления/вентиляции салона (см. иллюстрацию Группа выключателей блокировки дифференциалов), там же, в Разделе Органы управления и оборудование салона приведено описание принципов включения и выключения блокировок. ...
2.5.5 Общая информация
2.5.5 Общая информацияОбщая информация Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч. Применение темпостата становится особенн...
2.5.6 Система Parktronic (PTS)
2.5.6 Система Parktronic (PTS) Система Parktronic не распознает предметы, расположенные в непосредственной близости к заднему бамперу на высоте ниже или выше его уровня (цветочные клумбы, дышла прицепов и т.п., - соблюдайте осторожность! PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля задним ходом. Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке з...
2.5.7 Усилитель экстренного торможения (BAS)
При включенной блокировке любого из дифференциалов BAS автоматически отключается! Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах на поворотах и аквапланировании! BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля, а также обеспечивает полноту отдачи систем A...
2.5.8 Система антиблокировки тормозов (ABS)
При включенной блокировке любого из дифференциалов ABS автоматически отключается. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. Активация системы происходит автоматически при разгоне автомобил...
2.5.9 Антипробуксовочная система (4-ETS)
При проверке буксировке автомобиля с оторванным от земли одним из мостов, а также при проверке эффективности функционирования стояночного тормоза на испытательном стенде двигатель следует глушить во избежание повреждения тормозной системы в результате срабатывания антипробуксовочной системы! Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля п...
2.5.10 Электронная противозаносная система (ESP)
При включенной блокировке любого из дифференциалов ESP автоматически отключается! Наибольшая эффективность функционирование противозаносной системы достигается лишь при условии установки на автомобиль колес оговоренных в Спецификациях типоразмеров! Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический конт...
Хостинг от uCoz