Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
11.0 Общая информация
11.1 Спецификации
11.2. Общие сведения
11.3. Задняя подвеска
11.4. Общая информация
11.5. Геометрия подвески
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

11.0 Общая информация

11. Подвеска и рулевое управление

Общая информация

Кузов автомобиля закреплен на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению.

Подвеска организована посредством неразрезных переднего и заднего мостов с продольными рычагами, диагональными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости на переднем мосту, - подробнее см. в Разделах Передняя подвеска и Задняя подвеска.

При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и нет ничего удивительного в том, что со временем они начинают коррозировать и частично разрушаться. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости (типа WD40), позволив последней хорошенько пропитать слои ржавчины. Проволочной щеткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочленения, - постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отворачивании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что применение удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, не говоря уже о возможности получения травмы.

Поврежденный в процессе отпускания крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, необходимо заблаговременно позаботиться о вариантах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении, - приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, - помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.
 border=

Ни при каких обстоятельствах не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемым в поднятом положении лишь посредством домкрата(ов)!



Хостинг от uCoz