Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.1. Основные сведения и меры безопасности
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.2.1 Система преднакала дизельного двигателя
7.2.2 Общие сведения
7.2.3 Проверка свечей накаливания
7.2.4 Снятие и установка свечей накаливания
7.3. Общая информация
7.4. Системы зарядки и запуска
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

7.2.2 Общие сведения

7.2.1. Общие сведения

Общие сведения

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система предварительного накаливания.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 - 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов гаснет можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 10 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), через датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) получающим информацию о текущей температуре двигателя. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.
 border=

На дизельных двигателях с прямым впрыском необходимость в предварительном накаливании возникает лишь при температурах ниже 0°С.



Хостинг от uCoz