Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве
1.1 Об этом Руководстве
1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Диагностика неисправностей
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:

  1. Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
  2. Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор);
  3. Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:
  1. Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, - предварительно ее прогрейте;
  2. На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
  3. Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
  4. Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
  5. Используйте только кабели достаточного поперечного сечения с изолированными клеммными зажимами;
  6. Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  7. Наденьте защитные перчатки и очки;
  8. Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
  9. Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
  10. Двигатель автомобиля, от батареи которого производится запуск, должен работать на холостых оборотах;
  11. Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
  12. С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

В рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях аккумуляторная батарея помещается в задней части салона автомобиля, клеммы же для осуществления аварийного запуска двигателя выведены в левый задний угол двигательного отсека. Положительная клемма оборудована защитной крышкой (1), которую следует предварительно демонтировать, - подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме (2), второй его конец подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи; один конец черного провода подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи, второй - к отрицательной клемме (3).

На рассматриваемых моделях клеммы для аварийного запуска двигателя от вспомогательного источника питания выведены в левый задний угол двигательного отсека

1 — Защитная крышка положительной клеммы
2 — Положительная клемма (+)

3 — Отрицательная клемма (-)

Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

Хостинг от uCoz