Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
11.0 Общая информация
11.1 Спецификации
11.2. Общие сведения
11.3. Задняя подвеска
11.4. Общая информация
11.5. Геометрия подвески
11.5.1 Геометрия подвески
11.5.2 Углы установки колес автомобиля - общая информация
11.5.3 Регулировка сходимости передних колес
11.5.4 Определение требуемой величины выбега
11.5.5 Проверка и регулировка предельных углов поворота передних колес
11.5.6 Проверка величины колесной базы
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

11.5.3 Регулировка сходимости передних колес

11.5.2. Регулировка сходимости передних колес

 border=

Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.

Проверка и регулировка сходимости передних колес

1 — Метка на рулевом вале
2 — Метка на кожухе рулевого механизма
3 — Поперечная рулевая тяга

4 — Стяжные хомуты
5 — Соединительная тяга
6 — Контргайки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Углы установки колес автомобиля - общая информация).
  2. Удостоверьтесь, что рулевое колесо и рулевой механизм находятся в центральном положении, - длинная метка (1) на рулевом вале должна быть совмещена с меткой (2) на кожухе рулевого механизма. В случае необходимости отрегулируйте положение рулевого колеса, сместив его не более чем на один зубец.
  3. Зафиксируйте рулевое колесо в центральном положении и установите блокиратор, в случае необходимости подложив под него защитную прокладку.
  4. Отпустите контргайки (6) на поперечной тяге (3) и стяжные хомуты (4) на соединительной тяге (5).
  5. Корректировка величины сходимости производится путем вращения расположенного между стяжных хомутов регулировочного сегмента соединительной тяги (5) и, - в случае необходимости, - наконечника поперечной тяги (3), которую следует предварительно высвободить из рулевой сошки при помощи подходящего съемника.
  6. Добившись требуемого результата, затяните контргайки (6) и хомуты (4).


Хостинг от uCoz