1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
2.0 Спецификации
2.1 Спецификации
2.2 Первые 1500 км
2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация
2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic)
2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)
.
2.1 Спецификации
2.1. СпецификацииСпецификации
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
" border="0">
|
Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz.
|
Общая информация
Модельный ряд
Бензиновые модели
|
G320
|
463.250
|
G500
|
463.249
|
G55 AMG
|
463.246
|
Дизельные модели
|
G270 CDI
|
463.323
|
G400 CDI
|
463.333
|
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
|
Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!
|
|
Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.
|
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
|
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
|
|
При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
|
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
|
Не подмешивайте бензин к дизельному топливу!
|
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха °С
|
-(15÷23)°С
|
-(23÷30)°С
|
Летнее дизельное топливо
|
80%
|
50%
|
Керосин
|
20%
|
50%
|
Температура наружного воздуха °С
|
-(25÷30)°С
|
-(30÷35)°С
|
Зимнее дизельное топливо
|
80%
|
50%
|
Керосин
|
20%
|
50%
|
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
|
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
|
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
|
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
|
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель
Количество цилиндров
|
G320
|
6
|
G500
|
8
|
G55 AMG
|
8
|
G270 CDI
|
5
|
G400 CDI
|
8
|
Количество клапанов на цилиндр
|
G320
|
3
|
G500
|
3
|
G55 AMG
|
3
|
G270 CDI
|
4
|
G400 CDI
|
4
|
Объем цилиндров, см3
|
G320
|
3199
|
G500
|
4966
|
G55 AMG
|
5439
|
G270 CDI
|
2685
|
G400 CDI
|
3996
|
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), кВт/л.с. (об/мин)
|
Бензиновые двигатели
|
G320
|
158/215 (5600)
|
G500
|
218/296 (5500)
|
G55 AMG
|
260/354 (5500)
|
Бензиновые двигатели
|
G270 CDI
|
115/156 (3800)
|
G400 CDI
|
184/250 (4000)
|
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин)
|
Бензиновые двигатели
|
G320
|
300 (2800 ÷ 4800) |
G500
|
456 (2800 ÷ 4000) |
G55 AMG
|
525 (3000)
|
Дизельные двигатели
|
G270 CDI
|
400 (1800 ÷ 2600) |
G400 CDI
|
560 (1700 ÷ 2600) |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
|
Бензиновые двигатели
|
G320/500
|
6300
|
G55 AMG
|
6000
|
Бензиновые двигатели
|
G270 CDI
|
4400
|
G400 CDI
|
4750
|
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч*
Передача
|
G320
|
G500
|
G55 AMG
|
G270 CDI
|
G400 CDI
|
1
|
50
|
61
|
61
|
41
|
45
|
2
|
81
|
101
|
101
|
67
|
74
|
3
|
132
|
161
|
161
|
109
|
125
|
4
|
175
|
190
|
190
|
149
|
177
|
5
|
160
|
190
|
210
|
160
|
182
|
* Приведены приблизительные данные.
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG)
|
G320
|
G500
|
G55 AMG
|
G270 CDI
|
G400 CDI
|
Город, л/100 км
|
20,0
|
21,8
|
20,9
|
12,8
|
16,1
|
Трасса, л/100 км
|
12,8
|
13,7
|
13,1
|
9,6
|
11,0
|
Средний, л/100 км
|
15,5
|
16,7
|
15,9
|
10,9
|
12,8
|
Эмиссия СО2, г/км
|
370
|
400
|
381
|
289
|
343
|
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.
Бортовой компьютер
Сводная таблица неисправностей, регистрируемых бортовым компьютером
Выводимая на дисплей пиктограмма
|
Выводимое на дисплей сообщение
|
Возможная причина отказа
|
Рекомендации по устранению
|
ABS
|
NOT AVAILABLE
(ОТКЛЮЧЕНА)
DISABLING ACTIVE
(АКТИВИРОВАНЫ
БЛОКИРОВКИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ)
|
ABS отключена в результате активации блокировок дифференциалов, - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции ABS.
|
После отключения блокировок ABS должна активироваться автоматически.
|
ABS SYSTEM
(СИСТЕМА
ABS)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
ABS неисправна, - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции ABS.
|
Продолжайте движение с повышенной осторожностью. При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
VISIT WORKSHOP(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY
(ОТКАЗ
ДИСПЛЕЯ)
|
Отказ системы антиблокировки тормозов (ABS) или индикатора ABS на дисплее.
|
BAS
|
BRAKE ASSIST
(СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Неисправна система усиления экстренного торможения (BAS), - тормозная система продолжает работать в обычном режиме без функции BAS.
|
VISIT WORKSHOP
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY
(ОТКАЗ
ДИСПЛЕЯ)
|
Отказ системы BAS или индикатора BAS на дисплее.
|
|
UNDERVOLTAGE
(ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON!
(ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
|
Недостаточно напряжение аккумуляторной батареи.
|
Запустите двигатель.
|
UNDERVOLTAGE
(ПОНИЖЕННОЕ
НАПРЯЖЕНИЕ)
SWITCH OFF CONSUMERS!
(ОТКЛЮЧИТЕ ЛИШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!)
|
Отключите лишние потребители электроэнергии.
|
BATTERY/ALTERNATOR
(АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
/
ГЕНЕРАТОР)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Исправность функционирования системы заряда нарушена в результате отказа генератора или обрыва приводного ремня.
|
Немедленно прекратите движе-ние и проверьте состояние ремня привода генератора. Если ремень оборван следовать отбуксировать автомобиль на СТО.
Если ремень в порядке, поста-райтесь свести пользование автомобилем к минимуму и при первой же возможности обратитесь на СТО Mercedes-Benz.
|
|
BRAKE FLUID
(ТОРМОЗНАЯ
ЖИДКОСТЬ)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Упал уровень тормозной жидкости.
|
Немедленно прекратите движение и вызовите эвакуатор для доставки автомобиля на СТО Mercedes-Benz.
Не пытайтесь откорректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - это не приведет к устранению причины ее падения!
|
BRAKE WEAR
(ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Износ фрикционных накладок тормозных колодок достиг предельного допустимого значения.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на СТО для замены колодок.
|
EPC
|
ELEC. POW. CONTROL
(ЭЛ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Нарушена исправность функционирования электронной системы управления впрыском дизельного двигателя (EPC), - эффективность отдачи двигателя снижена.
|
Во избежание повреждения двигателя старайтесь двигаться дальше с умеренными оборотами (не более 2500 в минуту). При первой же возможности отгоните автомобиль на СТО Mercedes-Benz.
|
Выводимая на дисплей пиктограмма
|
Выводимое на дисплей сообщение
|
Возможная причина отказа
|
Рекомендации по устранению
|
-
|
DRIVER'S SEAT LOCK! (ФИКСАЦИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ!) |
Не зафиксирована спинка водительского сиденья.
|
Проверьте надежность фиксации спинки соответствующего сиденья.
|
FR. PASSENGER SEAT LOCK! (ФИКСАЦИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) |
Не зафиксирована спинка правого переднего сиденья.
|
|
PARKING BRAKE (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ!) |
Вы движетесь со взведенным стояночным тормозом.
|
Отпустите стояночный тормоз.
|
|
TEL ENTER PIN (ВВЕДИТЕ PIN-КОД СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА)
|
Не введен PIN-код сотового телефона.
|
Введите pin-код SIM-карты.
|
FUNCTION (ФУНКЦИЯ) NOT AVAILABLE! (ОТКЛЮЧЕНА!)
|
Произведено нажатие кнопки
или
на соответствующей панели управления на рулевом колесе, в то время как автомобиль не оборудован сотовым телефоном.
|
|
|
DRIVER'S SEAT BELT FASTEN SEAT BELT! (НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ)
|
Водитель не пристегнут ремнем безопасности.
|
Пристегнитесь
|
FR. PASS. SEAT BELT FASTEN SEAT BELT! (НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
|
Передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
|
SEAT BELT SYSTEM (СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
|
Неисправна система ремней безопасности.
|
Срочно отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) |
|
BOOT OPEN! (НЕ ЗАКРЫТ БАГАЖНИК!)
|
Неплотно закрыта дверь задка/задний борт.
|
Закройте дверь/борт
|
|
COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)
|
Уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения упал ниже нормы.
|
Прекратите движение, произведите корректировк
Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно, отгоните автомобиль на СТО для проверки
|
COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
|
Возможен обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов.
|
Немедленно прекратите движение, отбуксируйте автомобиль на СТО.
|
COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Имеет место перегрев охлаждающей жидкости в результате отказа вентилятора системы охлаждения.
|
Следя за показаниями измерителя температуры охлаждающей, отгоните автомобиль на ближайшую фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
DIPPED BEAM, L (БЛИЖНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа ближнего света левой блок-фары.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
DIPPED BEAM, R (БЛИЖНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа ближнего света правой блок-фары.
|
TRAILER TURN SIGNAL, L (УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ПРИЦЕПА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа указателя левого поворота прицепа.
|
TRAILER TURN SIGNAL, R (УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА ПРИЦЕПА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа указателя правого поворота прицепа.
|
TRAILER BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ ПРИЦЕПА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ!)
|
Неисправна лампа(ы) стоп-сигнала(ов) прицепа.
|
TRAILER TAIL LAMP, L (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа левого заднего габаритного огня прицепа.
|
TRAILER TAIL LAMP, R (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа правого заднего габаритного огня прицепа.
|
AUTOM. LIGHT ON (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА)
REMOVE KEY! (ИЗВЛЕКИТЕ КЛЮЧ!)
|
Ключ оставлен в замке зажигания.
|
Извлеките ключ
|
REAR TURN SIGNAL, L (ЗАДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа заднего указателя левого поворота.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
REAR TURN SIGNAL, R (ЗАДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа заднего указателя правого поворота.
|
ADD. TURN SIG LAMP, LH (ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправен вмонтированный в левое дверное зеркало повторитель указателя поворота.
|
Отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
ADD. TURN SIG LAMP, RH (ПОВТОРИТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправен вмонтированный в правое дверное зеркало повторитель указателя поворота.
|
TURN SIGNAL, FL (ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа левого указателя поворота, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
TURN SIGNAL, FR (ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРАВОГО ПОВОРОТА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа правого указателя поворота, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.
|
BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Стоп-сигналы срабатывают с запозданием, либо горят постоянно.
|
Отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
TRAILER BRAKE LAMP (СТОП-СИГНАЛЫ ПРИЦЕПА)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Стоп-сигналы прицепа срабатывают с запозданием, либо горят постоянно.
|
LICENSE PLATE LAMP, L (ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа левого фонаря подсветки номерного знака.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
LICENSE PLATE LAMP, R (ПРАВЫЙ ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа правого фонаря подсветки номерного знака.
|
LIGHTS (НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ ОСВЕЩЕНИЕ!)
|
Наружное освещение не погашено, когда ключ зажигания повернут в положение 0.
|
Выключите наружное освещение.
|
FRONT FOGLAMP, L (ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лама левой противотуманной фары.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
FRONT FOGLAMP, R (ПРАВАЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лама правой противотуманной фары.
|
SWITCH OFF REAR FOGLAMP (ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправен какой-либо из задних огней, - лампа горит взамен него.
|
Выключите задний туманный фонарь.
|
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа заднего туманного фонаря.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
FR. LEFT PARKG LAMP (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа левого переднего парковочного фонаря, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.
|
FR. RIGHT PARKG LAMP (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа правого переднего парковочного фонаря, - соответствующую функцию исполняет вспомогательный огонь.
|
REVERSING LAMP (ОГОНЬ ЗАДНЕГО ХОДА)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа(ы) огня(ей) заднего хода.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
TAIL LAMP, L (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа левого заднего габаритного огня.
|
TAIL LAMP, R (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа правого заднего габаритного огня.
|
Выводимая на дисплей пиктограмма
|
Выводимое на дисплей сообщение
|
Возможная причина отказа
|
Рекомендации по устранению
|
|
LIGHT SENSOR (ДАТЧИК ОСВЕЩЕННОСТИ)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Неисправен датчик освещенности, - свет включается автоматически.
|
В разделе "SETTINGS" (УСТАНОВКИ) главного меню бортового компьютера отключите функцию автоматической акти-вации наружного освещения (см. ниже). Производите включение и выключение освещения вручную с соответствующего переключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
|
MAIN BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ БЛОК-ФАРЫ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа дальнего света левой блок-фары.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
MAIN BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВОЙ БЛОК-ФАРЫ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа дальнего света правой блок-фары.
|
BRAKE LAMP, L (ЛЕВЫЙ СТОП-СИГНАЛ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа левого стоп-сигнала.
|
BRAKE LAMP, R (ПРАВЫЙ СТОП-СИГНАЛ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!)
|
Неисправна лампа правого стоп-сигнала.
|
3RD BRAKE LAMP (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
|
Неисправен дополнительный стоп-сигнал, - предупреждение появляется только в случае выхода из строя всех светодиодов стоп-сигнала верхнего уровня.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
SIDELIGHT, L (ЛЕВЫЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа левого габаритного огня.
|
Замените вышедшую из строя лампу.
|
SIDELIGHT, R (ПРАВЫЙ ГАБАРИТНЫЙ ОГОНЬ)
CHECK BULB! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
BACK-UP LAMP ON! (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ ВКЛЮЧЕН!)
|
Неисправна лампа правого габаритного огня.
|
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ)
|
Неисправен индикатор активации освещения.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
Выводимая на дисплей пиктограмма
|
Выводимое на дисплей сообщение
|
Возможная причина отказа
|
Рекомендации по устранению
|
|
BONNET OPEN!
(НЕ ЗАКРЫТ КАПОТ!)
|
Не закрыт капот.
|
Закройте.
|
|
ENGINE AIR CLEANER
(ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР
ДВИГАТЕЛЯ)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Фильтрующий элемент воздухоочистителя нуждается в замене/продувке.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
ENGINE OIL LEVEL
(УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)
CHECK LEVEL!
(ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)
|
Уровень двигательного масла упал ниже нормы.
|
Проверьте уровень, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
|
ENGINE OIL LEVEL
(УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)
STOP, ENGINE OFF!
(ОСТАНОВИТЕСЬ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
|
Возникла опасность повреждения двигателя в результате падения уровня масла.
|
Остановитесь, заглушите двигатель.
Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
|
ENGINE OIL LEVEL
(УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)
REDUCE OIL LEVEL!
(ОТКАЧАЙТЕ ИЗБЫТОК МАСЛА)
|
Допустимый максимальный уровень двигательного масла превышен.
|
Откачайте избыток масла в герметично закрываемую тару.
|
ENGINE OIL
(ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Уровень двигательного масла упал до критического значения.
|
Проверьте уровень масла (см. Главу Текущий уход и обслуживание*), в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание*).
Если необходимость в корректи-ровке уровня масла возникает регулярно, отгоните автомобиль на СТО для проверки.
|
В масло попала вода.
|
Проверьте масло.
|
ENGINE OIL LEVEL
(УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Нарушена исправность функционирования системы измерения уровня двигательного масла.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
RESTRAINT SYSTEM
(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
В результате нарушения исправ-ности функционирования SRS име-ется риск самопроизвольного срабатывания подушек безопасности /аварийных натяжителей ремней безопасности, либо отказа их срабатывания при аварийном столкновении.
|
Продолжайте движение с повышенной осторожностью.
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
REPLACE KEY
(
ЗАМЕНИТЕ
КЛЮЧ
)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Не функционирует микрочип ключа.
|
Обратитесь на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
TELE AID
(СИСТЕМА TELE AID)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Отказ одной или нескольких функций системы TELE AID.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
TELE AID BATTERY
(БАТАРЕЯ
ПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ
TELE AID)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Неисправен источник автономного питания системы TELE AID, - при выходе из строя бортовой аккумуляторной батареи система не будет функционировать.
|
|
SPEEDTRONIC / CR. CTRL (СИСТЕМА "SPEEDTRONIC"/ ТЕМПОСТАТ)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Нарушена исправность функционирования темпостата/системы Speedtronic.
|
|
RESERVE FUEL
(РЕЗЕРВ ТОПЛИВА)
VISIT FILLING STATION!
(ПРОИЗВЕДИТЕ ЗАПРАВКУ)
|
Уровень топлива в баке опустился ниже резервной отметки.
|
Отгоните автомобиль на АЗС и произведите заправку.
|
|
DOOR OPEN!
(ОТКРЫТА ДВЕРЬ!)
|
Неплотно закрыта одна из боковых дверей.
|
Проверьте плотность закрывания дверей.
|
|
WASHER FLUID
(ЖИДКОСТЬ ОМЫВАНИЯ СТЕКОЛ)
CHECK LEVEL!
(ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)
|
Уровень жидкости омывания стекол опустился ниже минимальной допустимой отметки.
|
Долейте в резервуар свежую жидкость (см. Главу Бортовое электрооборудование).
|
|
VISIT WORKSHOP
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ )
|
Имеет место отказ индикаторов одной или нескольких систем.
Возможно, нарушено функционирование каких-либо систем.
|
Продолжайте движение с повышенной осторожностью.
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
VISIT WORKSHOP
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ДИСПЛЕЯ )
|
Нарушен обмен данными между системой управления двигателем и какими-либо из электронных подсистем.
Возможно, имеет место отказ измерителя температуры охлаждающей жидкости, тахометра или индикатора темпостата.
|
При первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
|
ТС SHIFT ABORTED
(ОТКАЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)
|
Процесс переключения раздаточной коробки прерван в результате неисправности.
|
Повторите попытку (см. Раздел Переключения раздаточной коробки).
|
ТС SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED
(УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ)
|
Не выполнено одно или несколько условий переключения раздаточной коробки.
|
ТС IN NEUTRAL
(РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ)
|
Раздаточная коробка переключена в нейтральное положение.
|
В зависимости от текущих тре-бований переключите раздаточ-ную коробку в положение HIGH или LOW (см. Раздел Переключения раздаточной коробки).
|
TRANSFER CASE
(РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
Имеет место внутренняя неисправность раздаточной коробки.
|
Прекратите попытки выполнения переключения, при первой же возможности отгоните автомобиль на фирменную СТО Mercedes-Benz.
|
Колесные сборки
|
Подробную информацию по применению колесных сборок иных типоразмеров можно получить на фирменных СТО Mercedes-Benz.
|
1)
Bridgestone по рекомендации Mercedes-Benz
2)
Yokohama по рекомендации Mercedes-Benz
3)
Запрет использования цепей противоскольжения
4)
Запасное колесо имеет одинаковое исполнение с рабочими
Детские сиденья
Весовые и возрастные группы
|
Детское сиденье на месте перед
него пассажира
|
Детское си
денье на левом заднем месте
|
Детское сиденье на правом заднем месте
|
до 10 кг (~ до 9 месяцев)
|
Согласно рекомендации
1)
|
Universal
|
Universal
|
от 9 до 18 кг ( ~ от 8 до 48 месяцев)
|
Universal
2)
|
Universal
|
Universal
|
от 15 до 36 кг (~ от 3.5 до 12 лет)
|
Universal
2)
|
Universal
|
Universal
|
1)
Только детские сиденья с системой автоматического распознавания их установки.
2)
При установке детских сидений без системы автоматического распознавания правое переднее сиденье должно быть сдвинуто в крайнее заднее положение.
Рекомендуемые устройства удержания детей
Весовые и возрастные группы
|
Изготовитель
|
Тип
|
№ разрешения
|
№ для заказа Daimler-Chrysler
|
Система автоматического
распознавания установки
|
до 10 кг (~ до 9 месяцев)
|
Britax-Rumer
|
Baby Safe
|
E1 03 301063
|
B6 6 86 8169
|
Да
|
от 9 до 18 кг ( ~ от 8 до 48 месяцев)
|
Britax-Rumer
|
Prince
|
E1 03 301095
|
B6 6 86 8167
|
Нет
1)
|
B6 6 86 8168
|
Да
|
Britax-Rumer
|
Duo
|
E1 03 301133
|
B6 6 86 8205
|
Да
|
от 15 до 36 кг (~ от 3.5 до 12 лет)
|
Britax-Rumer
|
Zoom
|
E1 03 301061
|
B6 6 86 8166
|
Нет
1)
|
B6 6 86 8176
|
Да
|
Bingo GmbH
|
Rucky
|
E1 03 301107
|
B6 6 86 8180
|
Нет
1)
|
1)
При установке детских сидений без системы автоматического распознавания правое переднее сиденье должно быть сдвинуто в крайнее заднее положение.
Регулировка наклона оптических осей фар
Модели Универсал с длинной базой
Положе
ние переклю
чателя
|
Количество человек на передних сиденьях
|
Количество человек многоместном заднем сиденье
|
Груз в багажном отделении
|
0
|
2
|
0 или 3
|
Отсутствует
|
1
|
2
|
3
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
2
|
1
|
0
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
Модели Универсал с короткой базой
Положе
ние переклю
чателя
|
Количество человек на передних сиденьях
|
Количество человек многоместном заднем сиденье
|
Груз в багажном отделении
|
0
|
2
|
0
|
Отсутствует
|
1
|
2
|
3
|
Отсутствует
|
2
|
2
|
3
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
3
|
1
|
0
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
Модели Кабриолет
Положе
ние переклю
чателя
|
Количество человек на передних сиденьях
|
Количество человек многомест
ном заднем сиденье
|
Груз в багажном отделении
|
0
|
2
|
0
|
Отсутствует
|
1
|
2
|
3
|
Отсутствует
|
2
|
2
|
3
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
4
|
1
|
0
|
До предельной нагрузки на задний мост (без превышения полной допустимой массы автомобиля)
|
Давление накачки шин, атм
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. Проверку следует производить не реже одного раза в две недели.
Габаритные характеристики
|
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, так что полезная нагрузка уменьшается.
|
Полная длина, мм
|
- Универсал с длинной базой
|
4655 ÷ 4770 |
- Универсал с короткой базой
|
4210 ÷ 4325 |
|
4255 ÷ 4370 |
Полная ширина, мм
|
|
2007
|
|
Универсал с длинной базой
|
1774 ÷ 1864 |
Универсал с короткой базой и Кабриолет
|
1774 ÷ 1810 |
Высота, мм
|
1927 ÷ 1977 |
Дорожный просвет, мм
|
205
|
Колея, мм
|
1425
|
Колесная база, мм
|
- Универсал с длинной базой
|
2850
|
- Универсал с короткой базой и Кабриолет
|
2400
|
Радиус разворота, м
|
- Универсал с длинной базой
|
6.6 ÷ 6.65 |
- Универсал с короткой базой и Кабриолет
|
5.65
|
Весовые характеристики
Модели Универсал с длинной базой
|
Снаряженная масса, кг
|
|
2350
|
|
2400
|
|
2425
|
|
2410
|
|
2520
|
Полная нормативная масса, кг
|
|
3100/3200
|
|
3200
|
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
|
1450
|
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
|
1900
|
Максимальная допустимая загрузка, кг
|
|
750/850
|
|
800
|
|
775
|
|
690/790
|
|
680
|
Нормативная масса буксируемого груза, кг
|
|
3500
1)
|
|
750
|
Максимальная опорная нагрузка
|
140
|
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
|
|
6600/6700
|
|
6700
|
Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг
|
200
|
Модели Универсал с короткой базой
|
Снаряженная масса, кг
|
|
2215
|
|
2265
|
|
2275
|
|
2385
|
Полная нормативная масса, кг
|
2850
|
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
|
1450
|
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
|
|
1700
|
|
1800
|
Максимальная допустимая загрузка, кг
|
|
635
|
|
585
|
|
575
|
|
465
|
Нормативная масса буксируемого груза, кг
|
|
2850
|
|
750
|
Максимальная опорная нагрузка
|
115
|
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
|
5700
|
Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг
|
150
|
Модели Кабриолет
|
Снаряженная масса, кг
|
|
2200
|
|
2250
|
|
2370
|
Полная нормативная масса, кг
|
2850
|
Нормативная нагрузка на передний мост, кг
|
1400
|
Нормативная нагрузка на задний мост, кг
|
|
1700
|
|
1800
|
Максимальная допустимая загрузка, кг
|
|
650
|
|
600
|
|
480
|
Нормативная масса буксируемого груза, кг
|
|
2850
|
|
750
|
Максимальная опорная нагрузка
|
115
|
Полная нормативная масса автомобиля с прицепом, кг
|
5700
|
1)
С учетом опорной нагрузки
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
|
Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz.
|
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства (в мм)
|
1 — Точки крепления
2 — Максимально допустимая длина свеса |
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|