Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1 Бензиновые модели
6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.2.1 Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.2.2 Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.2.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.2.4 Общая информация
6.2.5 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.6 Проверка инжекторов
6.2.7 Воздухоочиститель и воздушный фильтр
6.2.8 Смазывание, проверка подвижности и состояния шарнирных соединений рычажного привода дроссельной заслонки
6.2.9 Опорожнение топливного бака
6.2.10 Снятие и установка топливного насоса
6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.12 Магистраль
6.2.13 Снятие и установка топливного бака
6.2.14 Снятие и установка модуля управления впрыском топлива (ECM ME-SFI)
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Общая информация
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

6.2.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

6.2.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

 border=

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Общие сведения и меры безопасности.

 border=

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности!

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали бензиновых двигателей

1/1 — Сервисный клапан
1/4 — Винт
2/1 — Кожух резонатора
17 — Топливная магистраль

17/1 — Болты
17/2 — Линия подачи топлива
Y62 — Инжекторы

Основными компонентами топливных систем бензиновых двигателей являются топливный бак, расположенный внутри него топливный насос с датчиком запаса топлива, топливный фильтр, инжекторы, регулятор давления и комплект соединительных линий.

При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединение любого из компонентов системы давление в такте должно быть сброшено.

Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель.

На станциях техобслуживания давление в системе питания сбрасывают через сервисный клапан, расположенный на топливной распределительной магистрали и работающий по принципу простого ниппеля. Оберните клапан ветошью, снимите колпачок и нажмите на ниппель, - не забудьте по завершении процедуры вернуть колпачок на место.

Помните, что после сбрасывания давления/удаление топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько большее, чем обычно, время, - придется в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.

Хостинг от uCoz