Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.1 Общая информация

9.3. Мосты

Общая информация

Автомобиль приводится в движение за счет передачи крутящего момента от осевых дифференциалов к ведущим колесам переднего и заднего мостов посредством приводных валов (передний мост)/полуосей (задний мост). Оснащенные шлицами внутренние цапфы приводных валов введены в сочленение с боковыми шестернями межколесного дифференциала на наружные посажены заключенные в кожухи шарнирные сборки, оснащенные шлицами цапфы которых, в свою очередь, введены в зацепление со ступицами передних колес. Полуоси заднего моста передают крутящий момент от боковых шестерен дифференциала непосредственно на ступицы колесных сборок.



Хостинг от uCoz