Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи

9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи

Нагрузка при проверке правильности зацепления шестерен главной передачи обеспечивается путем притормаживается ведомой шестерни с помощью специального приспособления (601 589 01 40 00)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте пару зубьев корончатой ведущей шестерни главной передачи чернилами.
  2. Повращайте ведущую шестерню вперед-назад, одновременно сдерживая ведомую специальным держателем (601 589 01 40 00).
  3. Сравните полученные в результате пятна контакта зубьев с приведенной на иллюстрациях ниже картой.

Нормальное зацепление (удовлетворительным можно считать результат, когда пятна контакта не заходят за грани рабочих поверхностей зубьев)

Смещение пятен контакта к основаниям зубьев, - недостаточна величина базового посадочного размера ведущей шестерни (произведите соответствующую корректировку и повторите проверку, предварительно проверив люфт зацепления - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач)

Смещение пятен контакта к вершинам зубьев, - чрезмерна величина базового посадочного размера ведущей шестерни (произведите соответствующую корректировку и повторите проверку, предварительно проверив люфт зацепления - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач)

Смещение пятен контакта к пяткам зубьев, - чрезмерна величина люфта зацепления шестерни (произведите соответствующую корректировку, - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач, - и повторите проверку)

Смещение пятен контакта к носкам зубьев, - недостаточна величина люфта зацепления шестерни (произведите соответствующую корректировку, - см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач, - и повторите проверку)



Хостинг от uCoz