Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.18 Разборка и сборка полуоси

9.3.17. Разборка и сборка полуоси

Конструкция полуоси заднего моста

1 — Полуось
2 — Крышка подшипника
3 — Сальник
4 — Прокладка
5 — Тормозной щит
6 — Конусный роликовый подшипник

7 — Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения
8 — Стопорная пластина
9.1 — Прорезная гайка с правосторонней нарезкой
9.2 — Прорезная гайка с левосторонней нарезкой

Направление вращения полуоси (стрелки)

Блокировка прорезных гаек на примере левой полуоси


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).
  2. Вверните в ступичный фланец полуоси (1) пару колесных болтов и зажмите их в тиски.
  3. Разблокируйте и отверните прорезные гайки (9).
  4. Снимите стопорную пластину (8).
  5. При помощи специальных оправок и пресса демонтируйте с полуоси (1) конусный роликовый подшипник (6), - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
  6. Снимите прокладку (4), крышку (2) с сальником (3) и тормозной щит (5).
  7. Извлеките из крышки (2) сальник (3) и посадите на его место новый, слегка смазав его уплотнительные губки, - проследите, чтобы величина заглубления сальника в посадочном гнезде крышки составляла не более 0.3 мм.
  8. Посадите крышку (2) на полуось (1), затем установите тормозной щит (5), набив смазкой пространство между щитом и губками сальника (3).
  9. Посадите на полуось (1) подшипник (6), поджав его НОВОЙ стопорной пластиной (8).
 border=

Стопорная пластина (8) устанавливается плоской стороной к прорезной гайке и должна упираться только во внутреннюю обойму подшипника! Противоротационный замок стопорного кольца должен совместиться с проточенной секцией полуоси во избежание повреждения последней. Проследите, чтобы в процессе запрессовывания наружная обойма подшипника проворачивалась!

  1. Установите прорезную гайку (9).
  2. Заблокируйте оба паза прорезной гайки (9) стопорной пластиной (8), - гайка не должна отпускаться при вращении полуоси в любом направлении.
  3. Посадите на подшипник (6) уплотнительное кольцо прямоугольного сечения (7).
  4. Установите на место полуось (см. Раздел Снятие и установка полуосей).


Хостинг от uCoz