Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста

9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста

Шарнирные кожухи поворотных узлов переднего моста оснащены резьбовыми пробками (1)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки шарнирного кожуха правого приводного вала колеса следует развернуть до упора влево и наоборот.
  2. Выверните из проверяемого кожуха резьбовую пробку (1).
  3. Уровень смазки в кожухе должен доходить до нижнего среза контрольного отверстия. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добив в кожух соответствующее количество смазки требуемого сорта при помощи смазочного пистолета с гибкой насадкой, конец которой следует заправить в контрольное отверстие.
  4. Не забудьте ввернуть и затянуть с требуемым усилием пробку (1).


Хостинг от uCoz