Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.19 Передний мост

9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач

Передний мост

Детали установки сборки дифференциала переднего моста

1 — Крышка
2 — Монтажные скобы

3 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи

Проверка величины сопротивления конических подшипников проворачиванию

Проверка люфта зацепления шестерен главной передачи


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте из картера моста масло (см. Раздел Проверка и корректировка уровня/замена масла в сборках мостов).
  2. Отболтите и снимите крышку (1).
  3. Снимите сборки обоих приводных валов с шарнирными кожухами (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста ).
  4. Предварительно промаркировав (в комплекте с регулировочными шайбами и наружными обоймами), снимите монтажные скобы (2).
  5. При помощи специального приспособления (460 589 05 31 00) разожмите картер редуктора и извлеките из него дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (3).
  6. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные
  7. Установка производится в обратном порядке.
 border=

При установке крышки (1) не используйте никакие герметики. Не забудьте заключение проверить величины сопротивления подшипников проворачиванию и люфта зацепления шестерен главной передачи (см. иллюстрации выше). Также оцените характеристики пятен контакта (см. Раздел Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи). Проследите, чтобы сливная пробка картера была затянута с требуемым усилием.

Задний мост

Детали установки сборки дифференциала заднего моста

1 — Крышка
2 — Монтажные скобы
3 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи

4 — Регулировочные кольца
5 — Наружные обоймы
6 — Уплотнительная прокладка

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанной выше для дифференциала переднего моста с поправкой на конструкцию последнего (порядок извлечения полуосей).

Хостинг от uCoz