Руководства на все автомобили



1. Об этом Руководстве
2. Спецификации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Спецификации
5. Общая информация
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Общая информация
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
9.3.1 Общая информация
9.3.2 Общая информация
9.3.3 Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.4 Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.5 Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.6 Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.7 Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.8 Передний мост
9.3.9 Передний мост
9.3.10 Передний мост
9.3.11 Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.12 Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.13 Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.15 Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.16 Разборка и сборка приводного вала
9.3.17 Снятие и установка полуосей
9.3.18 Разборка и сборка полуоси
9.3.19 Передний мост
9.3.20 Передний мост
9.3.21 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.22 Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Общая информация и меры безопасности
11. Общая информация
12. Общая информация
13. Бортовое электрооборудование
14. Список обозначений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) .

9.3.20 Передний мост

9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов

Передний мост

Конструкция межколесного дифференциала переднего моста

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни

5 — Крестовина
6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Выверните крепежные болты и снимите ведомую шестерню (1).
  3. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусные роликовые подшипники (2).
  4. Снимите крышку с коробки дифференциала (3), - пометьте положение сферических шайб, шестерен и крестовины друг относительно друга и относительно коробки. Также пометьте положение крышки относительно коробки.
  5. Снимите одну из боковых шестерен (4) с регулировочной шайбой.
  6. Извлеките сборку крестовины (5) с сателлитами (6).
  7. Снимите сателлиты (6) с сферическими шайбами (7).
  8. Снимите вторую боковую шестерню (4).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление боковых шестерне проворачиванию, - в случае необходимости подберите сменные регулировочные шайбы.
 border=

Перед напрессовкой подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала.

Задний мост

Конструкция межколесного дифференциала заднего моста

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2, 12 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни
5 — Крестовина

6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы
8, 11 — Болты
9 — Упорные шайбы
10 — Крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (2) (со стороны ведомой шестерни).
  3. Выверните крепежные болты и снимите с коробки (3) ведомую шестерню (1).
  4. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (12) (со стороны коробки).
  5. Предварительно пометив установочное положение, отделите от коробки (3) крышку (10).
  6. Снимите первую боковую шестерню (4) с упорной шайбой (9).
  7. Извлеките крестовину (5) с сателлитами (6) и сферическими шайбами (7).
  8. Извлеките вторую боковую шестерню (4) с шайбой (9).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление дифференциала проворачиванию (перед напрессовкой конусные подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала).
 border=

Более тонкая регулировочная шайба должна устанавливаться со стороны ведомой шестерни с целью обеспечения достаточного люфта зацепления.



Хостинг от uCoz