Все автомобили »
Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463)
.
9.3.9 Передний мост
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциаловПередний мост
Исполнительный цилиндр
|
Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
|
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста
|
1 — Исполнительный цилиндр
|
2 — Датчик-выключатель давления
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
- Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку.
- Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста.
- Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1).
- Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
- Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее).
- Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием.
- Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения.
- Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту.
- Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, - при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной.
- Затяните цилиндр с требуемым усилием.
- Окончательно затяните датчик-выключатель давления.
- Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
- В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).
|
|
Механизм включения блокировки
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
|
1 — Исполнительный цилиндр
2 — Рукав картера моста
3 — Шарнирный кожух
|
4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
5 — Муфта механизма переключения
6 — Трубка механизма переключения
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше).
- Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).
- Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (4) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
- Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив.
- Снимите трубку (6).
- Снимите с трубки (6) полиамидные кольца.
- Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените.
- Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности.
- Установите трубку механизма переключения (6).
- Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже).
- Установите сборку дифференциала (4).
- Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост).
- Установите исполнительный цилиндр (см. выше).
|
|
Задний мост
Исполнительный цилиндр
Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста
|
1 — Уплотнительная прокладка
2 — Датчик-выключатель давления
3 — Исполнительный цилиндр
|
4 — Гидравлическая линия
5 — Накидная гайка
6 — Установочное гнездо
|
Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
- Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку.
- Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста.
- Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3).
- Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера.
- Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, - рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра.
- Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), - одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала.
- Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление.
- Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала.
- Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
- В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).
|
|
Механизм включения блокировки
Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста
|
1 — Исполнительный цилиндр
2 — Рукав картера моста
3 — Полиамидное кольцо
4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи
|
5 — Муфта механизма переключения
6 — Трубка механизма переключения
|
Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.
|